Внимание! Внимание! Внимание!

Порядок комплектования на 2017 год.

Скачать
Порядок комплектования МБДОУ 2017 (без
Adobe Acrobat документ 672.8 KB
Скачать
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
С 1.01.2015 года изменились размеры родительской оплаты за детский сад! С подробностями Вы можете ознакомиться в данном документе.
Размеры род.плата (1).pdf
Adobe Acrobat документ 1.2 MB

Для оформления ребенка в детский сад необходимы следующие документы:

  1. Медицинская карта (вложить копию медицинского полиса и копию сертификата о прививках)
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  3. Копия паспорта одного из родителей (законных представителей).

Документы для оформления компенсации части родительской платы:

  1. Копии свидетельств о рождении всех детей.
  2. Копия паспорта родителя (законного представителя) - стр. с данными, регистрацией, детьми
  3. Копия сберегательной книжки с номером лицевого счета или реквизиты банка. Если на банковскую карту то: или договор с указанием ФИО, 20-ти значного счета, филиала Сбербанка; или выписка из лицевого счета.
  4. Копию свидетельства о заключении брака или смене фамилии (в случае изменения фамилии родителя,  указанной  в свидетельстве о рождении ребенка)
  5. В случае установления опеки необходимо предоставить заверенную копию документа об установлении над ребенком опеки (попечительства), передачу на воспитание в приемную семью и др.

Копии всех документов родителя, на чье имя оформляется компенсация.

Обязанности родителей

  • Соблюдать Устав и условия договора заключенного при поступлении в ДОУ.
  • Соблюдать Правила распорядка, установленные в Учреждении, а также требования, отвечающие педагогической этике.
  • По просьбе учреждения представлять необходимые документы для пребывания ребенка.
  • Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 18 лет.
  • Лица, которые могут забирать ребенка.
  • Приводить ребенка в Учреждение в опрятном виде, в чистой одежде и обуви. Иметь запасной комплект одежды, сменную обувь и физкультурную форму.
  • Своевременно информировать Учреждение о предстоящем отсутствии ребенка, об отсутствии ребенка в случае его болезни.
  • Взаимодействие с Учреждением по всем направлениям воспитания и обучения ребенка.
  • Посещать родительские собрания и выполнять их решения, участвовать в мероприятиях, проводимых Учреждением (ремонт, субботники и др.).
  • Оказывать посильную помощь в решении уставных задач, выполнять рекомендации всех специалистов, работающих с ребенком.
  • Своевременно вносить плату за содержание ребенка в Учреждении (до 20 числа текущего месяца)

 Родители имеют право:

  • Требовать от Учреждения соблюдения Устава и условий настоящего договора.
  • Принимать участие в работе Педагогического совета, родительских комитетов, родительских собраний.
  • Заслушивать отчеты руководителя Учреждения и педагогов о работе с детьми в группе не реже одного раза в квартал.
  • Вносить предложения по улучшению работы с детьми и по организации дополнительных услуг в Учреждении.
  • Выбирать виды дополнительных услуг Учреждения.
  • Находится с ребенком в Учреждении в период его адаптации в течении 10 календарных дней, в течении 1,5-2часов.
  • Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке при условии письменного уведомления об этом Учреждения за 10 календарных дней.
  • Оказывать Детскому саду посильную помощь, а также делать добровольные пожертвования и благотворительные взносы на реализацию уставных задач

Порядок взимания платы за содержание ребенка

  • Родители оплачивают Учреждению содержание ребенка не позднее 20-го числа текущего месяца.
  • Оплата производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет Учреждения в сумме, согласно расчетному листу.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА РЕБЕНОК НАЧАЛ ХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД

Период начала систематического посещения детского учреждения очень сложен для каждого ребенка, Врачи и психологи различают три степени адаптации ребенка к детскому саду: легкую, среднюю и тяжелую. При легкой адаптации поведение ребенка нормализуется в течение месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу первой недели, сон налаживается за 1-2 недели. Острых заболеваний не возникает. Во время адаптации средней тяжести сон и аппетит восстанавливаются через 20—40 дней, в течение целого месяца настроение может быть неустойчивым. Тяжелая адаптация приводит к длительным и тяжелым заболеваниям. Могут замед­ляться темпы развития.

Для того чтобы сделать процесс адаптации менее болезненным, необходимо, чтоб родители и сотрудники детского сада поддерживали тесный контакт. Это могут быть и посещение воспитателями ребенка на дому (конечно, с согласия родителей), и приход мамы или бабушки ребенка в группу детского сада в первые дни и недели, и постепенное привыкание ребенка к детскому саду: сначала мама приводит его только на прогулку, потом на один-два часа в группу, позже — на несколько часов подряд оставляет его с воспитателями.

Желательно, чтобы родители знали: даже если ребенок легко и быстро привык к саду, не следует оставлять его здесь на 8-10 часов. Поскольку при переходе к новому укладу жизни у ребенка меняется все: режим, окружающие его взрослые, дети, обстановка, пища, очень хорошо, когда воспитатели к моменту прихода нового ребенка в гриппу знают как можно больше о его привычках и старались по возможности создать хоть некоторые условия, схожие с домашними (например, посидеть с ребенком перед сном на кровати, попросить помочь убрать

 

игрушки, почитать его любимую сказку, докормить обедом, пред­ложить поиграть в лото). С целью получения дополнительной информации о ребенке можно использовать различные анкеты и просто беседовать с родителями.

Если родители решили привести ребенка в детский сад, им необхо­димо прийти накануне к воспитателю, рассказать о своем ребенке и поинтересоваться, не ожидается ли на следующий день приход нескольких новых детей.

Педиатры фиксируют внимание взрослых на том, что обычно дети, впервые поступившие в детсад, заболевают ОРЗ на 5-7-й день. Поэтому родителям лучше сделать перерыв и с целью профилактики заболевания не водить ребенка в ясли с 4 по 10 дни.

В первые дни и недели посещения группы, когда малыш ис­пытывает эмоциональную перегрузку, родители должны поддер­живать дома спокойную обстановку, не перегружать ребенка новой информацией, не посещать многолюдные места и не принимать дома шумные компании.

Скорее всего, если вы постараетесь выполнить все эти условия,
ваш малыш прекрасно справится с изменениями в его жизни. Задача
родителей в это время              быть спокойными, терпеливыми,

внимательными и заботливыми, ИТАК:

  • Установите тесный контакт с работниками детского сада.
  • Приучайте ребенка к группе постепенно.
  • Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов.
  • Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка.
  • С 4 по 10  день лучше сделать перерыв в посещении сада.
  • Поддерживайте дома спокойную обстановку.
  • Не перегружайте ребенка новой информацией.
  • Будьте внимательны к ребенку, заботливы и терпеливы.

 


Порядок отчисления детей

Основанием для отчисления воспитанника из детского сада является:

- заявление родителей (законных представителей),

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, препятствующее его

дальнейшему пребыванию в  детском саду,

- получение ребенком дошкольного образования ( по окончании последнего

года обучения).

Отчисление детей производится приказом руководителя учреждения.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 Если ваш ребенок выбывает из детского сада, вам необходимо:

  1. Представить квитанцию о внесении родительской платы за текущий месяц;
  2. Написать заявление об отчислении ребенка (образец прилагается);

Отчисление детей из Учреждения производится приказом  руководителя ДОУ.

 

Информация для родителей,

 дети которых собираются в детский сад

• Прежде всего, вы сами должны быть психологиче­ски готовы к расставанию. Успокойтесь и не нервни­чайте — любое ваше внутреннее состояние сразу передается ребенку. В ваших силах сделать так, чтобы малыш преодолел адаптационный период без особых нервных затрат.

•   Наложите вето на домашнее обсуждение будущих дет­садовских проблем в присутствии ребенка. Вам кажется, что малыш, который с грохотом таскает по коридору ма­шину, ничего не слышит? Будьте уверены: не только вни­мает, но и впитывает как губка! И пока на подсознательном уровне усваивает: готовится что-то неприятное. Поэтому все разговоры о предстоящих переменах должны вестись в отсутствии ребенка.

•  Не пугайте ребенка. Фразы типа «Не балуйся, а то от­правлю в садик!» могут поселить в его душе страх, который потом будет трудно побороть. Лучше заранее сводите малы­ша в детский сад на увлекательную экскурсию. Познакомь­те его с воспитателем, попросите разрешения заглянуть в группу или в зал для спортивных и музыкальных заня­тий, покажите игровую площадку. Такие мимолетные впе­чатления необходимы ребенку — это место уже не будет казаться чужим, в мыслях он начнет постепенно привы­кать к нему.

•   Не идеализируйте детский сад, иначе он просто не оправдает надежд вашего малыша. Лучше всего быть в этой ситуации честным. Расскажите сыну или дочке, чем они будут заниматься в группе, какие требования там су­ществуют (слушаться воспитателя, соблюдать распорядок дня, не обижать других малышей).

•   Узнайте режим дня и начинайте придерживаться его дома. Не забудьте напоминать при этом: «А сейчас детки в саду ложатся спать (идут гулять, садятся обедать)».

•   Не обещайте ребенку вознаграждения за посещение детского сада. Дайте ему сразу понять: впереди обычная жизнь, в ней будут друзья, интересные игры, прогулки, и надо в эту жизнь включаться сразу, а не сидеть до вечера у окна в ожидании прихода родителей.

•   Постарайтесь настроить малыша на дружелюбное об­щение с незнакомыми детьми, но обязательно предупреди­те в мягкой форме, что все они разные: есть капризные, драчливые, непослушные, однако бояться их или подра­жать им не надо.

•   Когда настанет час икс, не делайте из этого выдающе­гося события. Продумайте все до мелочей, чтобы обойтись без спешки и нервозности. Заранее подготовьте в отдельном пакете запасную одежду, чтобы малыш в случае чего мог переодеться. Все вещи должны быть максимально просты и удобны (без замысловатых застежек и тугих пуговиц). Дай­те с собой любимую игрушку — с ней ребенок почувствует себя спокойнее.

•   Сначала оставляйте «новобранца» в саду на 1—2 часа, обязательно

забирая его домой до обеда. Постепенно увели­чивайте это время.

•  А что делать, когда малыш постоянно плачет и в пря­мом смысле хватается за вашу юбку? Психологи рекомен­дуют не затягивать расставание и не «дразнить» ребенка своим присутствием. Как правило, уже через несколько минут после вашего ухода малыш спокойно включается в игру — детская психика гибкая и легко приспосабливается к новому.

•   Разработайте свой собственный ритуал прощания. На­пример, пусть малыш помашет вам рукой из окна или по­шлет воздушный поцелуй. Придумайте секретный пароль и повторяйте его, оставляя ребенка и возвращаясь за ним вечером. И скажите, что всегда думаете о нем, даже в раз­луке!

•  Теперь вы проводите с малышом меньше времени, чем раньше, но важно другое — нежность и тепло ваших взаимоотношений, любовь друг к другу, которую ребенок должен чувствовать всегда.


 

Скачать
как стать хорошими родителями.doc
Microsoft Word документ 9.2 MB
Скачать
Игрушки расскажут о характере взрослого.
Microsoft Word документ 434.0 KB
Скачать
Как построить отношения с воспитателями
Microsoft Word документ 345.5 KB
Скачать
режим дня.doc
Microsoft Word документ 860.0 KB
Скачать
как мы прогуливаем уроки.doc
Microsoft Word документ 2.1 MB
Скачать
мне не нужен младший брат.doc
Microsoft Word документ 7.6 MB
Скачать
Адаптация.doc
Microsoft Word документ 34.5 KB

Скачать
Наказывать или поощрять.doc
Microsoft Word документ 94.5 KB
Скачать
Руководство по воспитанию оптимистов.doc
Microsoft Word документ 755.0 KB

ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!

Памятки для родителей по безопасности дорожного движения.

Скачать
buklety_po_pdd_3_sht.doc
Microsoft Word документ 814.0 KB